Администратор ресторана берет на себя выполнение множества функций и обязанностей. Именно он отвечает за все, что происходит в заведении, встречает посетителей, контролирует качество обслуживания и просто является лицом объекта общепита. От него во многом зависит, какое впечатление останется у людей от посещения ресторана, и станут ли они постоянными клиентами.
В чем заключаются обязанности администратора?
Именно поэтому руководство таких заведений очень внимательно относится к подбору администратора. Но и конкуренция на рынке труда достаточно велика, поэтому для получения достойного места необходимо стать настоящим профессионалом своего дела. В этом помогут наши курсы администратора ресторана (кафе).
Обязанности администратора включают:
- Прием звонков потенциальных клиентов;
- Встреча посетителей и общение с ними;
- Осуществление бронирования столиков, распределение гостей в зале заведения;
- Поддержание приятной и комфортной атмосферы в ресторане для посетителей и персонала;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Администратору нередко приходится обучать новичков и составлять графики работы сотрудников, участвовать в проведении инвентаризации, составлять отчеты и прочую документацию. В его обязанности входит организация банкетов и участие в их проведении, выполнение отдельных поручений руководства, работа с VIP-клиентами.
Программа курса администратора ресторана (кафе)
На курсах администратора ресторана слушатели получают теоретические знания и практические навыки, связанные с:
- Профессиональной этикой работы в сфере обслуживания;
- Формами организации питания;
- Ведением документации;
- Особенностями интерьера торгового зала;
- Видами оборудования и посуды, которые используются в общественном питании;
- Психологическими особенностями работы с клиентами;
- Соблюдением гигиенических требований;
- Подготовкой торгового зала к обслуживанию гостей и проведению специальных мероприятий;
- Планированием загрузки заведения;
- Производственной деятельностью ресторана;
- Ассортиментом блюд.
В программу курса включается теоретическое обучение и наработка практических навыков, разбираются основные ошибки администраторов, рассматриваются варианты решения споров и конфликтных ситуаций.
Наши преимущества
Наши курсы администраторов ресторана (кафе) построены таким образом, чтобы каждый слушатель получил все необходимое для успешной деятельности на этом поприще. Опытные преподаватели, изучение современных трендов в ресторанном деле, разносторонние практически занятия – все это дает ощутимые преимущества на рынке труда и способствует успешному трудоустройству.
Профессия администратора в сфере общественного питания уже много лет остается одной из самых востребованных. В этом нет ничего удивительного, ведь кафе и рестораны открываются повсеместно, пользуются популярностью, вне зависимости от сезонных и других факторов. Это значит, что с профессией администратора вполне реально найти хорошую работу с достойными перспективами.
Наши телефоны:
Москва: +7(495) 545-49-34
Наши преимущества:
• Удобный график занятий, в том числе индивидуальный, есть ускоренное обучение
• Возможность пройти полный курс или часть курса-теорию: ONLINE
• Официальные документы по окончании курса с присвоением квалификации, разряда и занесением в ФИС ФРДО
• Трудоустройство
• Рассрочка оплаты
• Не надо ждать: группы от двух человек-начинаем практически сразу после оформления
• Лучшие преподаватели
• Дальнейшая поддержка учебного центра
Москва
Продолжительность курса:
1 мес. (28 уч. часов)
График занятий:
2 раза в неделю по 4 уч. часа в день
утренние группы с 10-00 до 13-00
вечерние группы с 18-30 до 21-30
группы выходного дня - суббота или воскресенье с 11.00 до 17.00 по 8 уч. часов
Стоимость курса:
15900 руб.